Как превратить офис в мотивационный инструмент

Независимо от сферы деятельности и формата работы организации, приоритетным направлением в развитии бизнеса всегда было повышение эффективности всех процессов, проходящих в компании. Сегодня одной из ведущих тенденций в становлении успешных корпораций можно отметить кадровую ориентированность. Директор Fort Project Андрей Хазов, рассказал, каким ходят видеть рабочее место ведущие специалисты, и как офис может стать мотивационным инструментов в борьбе за выдающиеся кадры.

Креативные пространства вместо привычного офисного блока

Раньше внешний вид относили исключительно к показателю статуса и благополучия организации. Основной функцией такого помещения было произведение впечатления на клиентов и партнеров. Сейчас же в приоритете стало офисное пространство, которое привлечет персонал, способный привнести новые, инновационные методы работы. Офисы нового поколения направлены на повышение работоспособности и развитие креативности сотрудников. Таким образом работодатель превращает рабочую зону в свое конкурентное преимущество.

Принципы организации

Разнообразие в планировках и функциональности помещений – определяющие факторы комфортности рабочего пространства современного офисного сотрудника. Меньше закрытых площадей, больше лаунж-зон, открытых переговорных и террас. Крупные корпорации отходят от привычного восьми часового графика работы, поэтому так важно наличие комнат отдыха, барных зон и открытых помещений.

Мотивирующий дизайн

Стильный, отражающий суть деятельности компании дизайн говорит посетителям больше, чем любая информация на рекламном буклете. Визуальное оформление теперь является ведущим показателем успешности и перспективности компании. Современный бизнес стал больше уделять внимания рабочему пространству не случайно. Разработка оптимального места размещения сотрудников дает свои результаты: креативный подход к решению задач, повышение работоспособности и интереса к выполнению текущих задач вытекают в увеличение прибыли, что является конечной целью любого бизнеса.

Наверх