Аренда коммерческой недвижимости: психология и искусство

Аренда коммерческой недвижимости: психология и искусствоКазалось бы, несмотря на бурное развитие, офисные центры всего мира следуют довольно определенной концепции. Подход БЦ всегда был довольно прост и ориентировался на потребности арендаторов. В зависимости от величины ренты, владельцы сооружений, разумеется, обычно соблюдали определенный уровень комфорта, но  величина платы за занимаемое помещение оказывалась главным показателем. Словом, аренда коммерческой недвижимости не слишком часто подразумевает стремления к чему-то возвышенному.

 

Однако японские психологи намекнули, что трудовые будни обитателей соответствующих комплексов необходимо скрасить элементами высокого искусства. Аренда коммерческой недвижимости в стране восходящего солнца в итоге может обернуться внезапным «бонусом». Бесплатным дополнением к договору все чаще становится нечто, напоминающее музейную экспозицию.

 

В одной из токийских «деловых построек» был осуществлен проект, отличный от представлений о строгости предпринимательской деятельности. Не нарушая аскетизма рабочего процесса, новаторы из азиатского мегаполиса сотворили уголок прекрасного. На первом этаже бизнес центра находится оранжерея, а также уменьшенные копии произведений великих художников и скульпторов. То есть, аренда коммерческой недвижимости, в данной истории, является способом ознакомиться с шедеврами гениальных авторов.

 

Галерея содержит картины Ван Гога и Веласкеса. Нашлось место в «саду культуры» и таланты с русскими корнями. В компании небожителей не затерялся Марк Шагал. Аренда коммерческой недвижимости помогла коммерсантам увидеть и «дубликат» Давида (естественно, «детище» Микеланджело стало несколько миниатюрнее) и самого знаменитого мальчка Бельгии, выполняющего функции фонтана.  

Наверх